То есть раньше с этим проблем не было
Потапов АлександрАвтор Авто Mail
«Голубой овал» взялся за собственную модельную гамму с энтузиазмом дачника, увидевшего заросшую сорняками грядку. Всего за несколько лет компания избавилась от моделей, которые еще не так давно считались ключевыми. В их числе Fiesta, Focus, Mondeo, Taurus. Причем грядку проредили и в Америке, и в Европе. Здесь уже не выпускается «Фиеста» и «Мондео», а «Фокус» отправят в отставку в 2025 году. Почему «Голубой овал» избавляется от своих автомобилей? Потому что он «выходит из бизнеса скучных автомобилей и переходит в бизнес культовых транспортных средств».
Это не мы придумали, это генеральный директор Ford Джим Фарли брякнул в недавнем интервью британскому журналу CAR. При том, что, по мнению главного человека в «Голубом овале», перечисленные автомобили «любили многие покупатели», однако в их дальнейшее развитие не стоит вкладывать деньги.
Источник: Ford
Что-то с логикой у господина директора не очень…
В любом случае, прямой замены перечисленным автомобилям не предвидится. Вместо этого Ford будет продвигать электрические кроссоверы на базе Volkswagen. Новые Explorer и Capri в значительной степени унифицированы с моделями ID.4 и ID.5 соответственно. Кроссовер Puma — пожалуй, единственная удачная модель европейского Ford за последнее время — также скоро обзаведется чисто электрической версией.
В дальнейшем Ford также намерен делать ставку на легенды: Bronco, Mustang, Raptor. То есть на недешевые, нишевые модели. Как на это реагирует рынок? Уж точно не со свистом и гиканьем. Продажи Ford в Европе падают, доля рынка сокращается.
Но кто сказал, что падать — это скучно?
Источник: auto.mail.ru