«Итэлма»: новая система стабилизации для Lada Vesta тестировалась два года
Новая система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESC) на LADA Vesta по ряду параметров оказалась даже лучше старой. Это показали многочисленные испытания, которые проводились как на живых прототипах автомобиля, так и в лабораторных условиях, рассказали «Российской газете» в пресс-службе производителя системы, НПП «Итэлма».
LADA Vesta SW. Фото АвтоВАЗ
«Мы успешно выполнили требования заказчика, а по ряду показателей даже добились лучших результатов в сравнении с ранее устанавливаемой на LADA Vesta системой ESC. Это отличный итог, и мы уверены, что с нашей системой ESC водители автомобилей LADA Vesta в сложных дорожных условиях будут чувствовать себя намного комфортнее», — заявил генеральный директор НПП «Итэлма» Алексей Воробьев.
В пресс-службе «Итэлмы» добавили, что испытания системы динамической стабилизации для LADA Vesta проводились два года. Они включали в себя длительные ресурсные тесты, а также испытания на вибростенде и в климатической камере при экстремальных температурах от +105 до -40 градусов по Цельсию.
На прототипах ESC тестировалась в регионах с разным климатом и на различных дорожных покрытиях: мокром и сухом асфальте, рыхлом снегу, гравии и сочетании покрытий.
Также в рамках тестов испытывались и калибровались другие системы, обеспечивающие работу ESC: противозаносная система, противобуксовочная система, помощник при старте на уклоне, антиблокировочная система тормозов, а также функция включения аварийной сигнализации в случае экстренного торможения, отметили в компании.
Напомним, «АвтоВАЗ» начал производство LADA Vesta в обновленных комплектациях, оснащенных отечественной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и рядом других опций комфорта и безопасности в прошлую среду, 21 августа. Сроки начала продаж и цены на такие машины будут объявлены дополнительно.
Источник: Российская газета
Источник: avtonovostidnya.ru