Европейский кроссовер с серым кузовом и черным салоном — самый желанный вариант для большинства опрошенных
В «топе» наиболее востребованных опций оказался «зимний пакет» с подогревом сидений, руля и лобового стекла: 51 процент россиян считают его необходимым, выяснил «Росгосстрах». Еще треть выбирают машину с климат-контролем, четверть — с функцией автозапуска. Кроме этого, важно наличие ключа бесконтактного доступа (18 процентов опрошенных), панорамной крыши (13,5 процентов) и голосового управления (11 процентов).
Источник: Soueast
Большинство — 62 процента — участников опроса выбирают автомобили нейтральных цветов. Наиболее популярен серый цвет (27 процентов), за которым идут черный (23 процента) и белый (12 процентов). Синий и красный набрали семь и шесть процентов голосов соответственно.
Источник: Авто Mail
Что касается расцветки салона, то 44 процента респондентов выбрали черный. За ним с большим отставанием идет белый и коричневый (по 14 процентов).
Самым востребованным типом кузова остается кроссовер: за него проголосовали 38 процентов человек. Седан выбрала четверть опрошенных, внедорожник и хэтчбек — 12 и 10 процентов соответственно.
Что касается страны происхождения, то 30 процентов предпочитают европейские машины, 22 процента — японские, 19,5 процента — корейские. «Китайцы» набрали 11 процентов голосов, а отечественные машины — только 10 процентов. При этом треть потратили на свое авто от одного до 2,5 миллиона рублей, 31 процент — меньше миллиона, еще 29 процентов — от 2,5 до пяти миллионов рублей.
Источник: BMW
Согласно недавнему исследованию «Яков и партнёры» и РОМИР, китайские бренды пока не завоевали место в сердцах россиян.
В топ-10 любимых брендов лидируют BMW и Toyota, за которыми идут Lada, Mercedes-Benz, Kia, Hyundai, Nissan, Renault, Audi и Volkswagen.
Источник: auto.mail.ru